О компании Refan 

 Одно  из  крупнейших  предприятий  в  Болгарии  в  сфере  производства  натуральной  косметики  и  парфюмерии — «Refan Болгария» ООО было  создано в   Пловдиве  в   1991 году как семейное предприятие, основным  направлением  которого  была  с торговля  импортной косметики. В последствии развиваясь  и расширяясь, предприятие  постепенно устанавливает свои собственные технологические комплексы и развивает   формы производства парфюмерии, косметики, банных  принадлежностей, свечей . В последние годы компания утверждает на   международном   рынке   собственную  фирменную  марку «Refan», по названию  которой  её  знают  в Болгарии, Европе, Африке, на  Ближнем  и Дальнем  Востоке.  Компания удовлетворяет потребности клиентов через разнообразные продукты, богатые природными  формулами : широкий спектр ароматов духов, предлагаемых в различных продуктах парфюмерии. Продукты «Refan Болгарии» на основе высококачественных натуральных ингредиентов, поставляемых известными производителями. В компании разработана и внедрена система управления качеством в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001:2008, ISO 14001:2005 и BS OHSAS 18001:2007; имеет докладе GMP (Good Manufacturing Practice). Яркой иллюстрацией "Refan"являются   продукты, разработанные на основе натуральных   роз, розового масла и розовой воды. Основные цели деятельности общества: 
  • укрепление бренда «Refan», как синоним качества продуктов с высоким содержанием натуральных ингредиентов;
  • увеличения рыночной доли национального и международного уровня, удовлетворяющего спрос на существующих рынках за счет увеличения разнообразия и объема существующих ассортимент продукции;
  • создание условий для повышения лояльности клиентов за счет непрерывного контроля качества продукции, повысить уровень удовлетворенности клиентов и качество обслуживания и условия продажи;
  • выход на новые сегменты рынка с новой продукцией, которая обеспечит компании конкурентное преимущество.
  Компания гарантирует: 
  • высокая степень инноваций в технологическое оборудование, сырье для производства;
  • применение последних достижений в мировой косметической лаборатории;
  • рецептур, разработанных в соответствии с директивами ЕС и законодательством вида продукции;
  • контролировать качество продукции на протяжении всего производственного цикла.
 

Другие статьи