Что  общего  у  известного  исполнителя Стинга и  наливной  парфюмерии? 

 Думаете, бредовый  вопрос? Вовсе  нет!  Всё  ещё  не догадались? Стинг с самого  начала  своей  карьеры  отличался  от  коллег  по  цеху  своим  неповторимым  и  легко  узнаваемым  голосом.  Так  и  однажды  увидев,  каким  образом  выглядит  отдел  по  продаже  наливной  парфюмерии,  Вы  безошибочно  узнаете, увидев его  снова.  Получается  очень  интересная  вещь — буквально10-15 лет  назад  покупатель  не  представлял,  что  можно  таким  образом  выбрать  и  купить  парфюмерию. Это  даже вызывало  нескрываемую  иронию,  удивление  и  даже  недоумение.  Но  оказывается,  велосипед  заново  никто  не  изобретал!  Такая  форма  продажи  духов уходит  в  17-18  века,  когда  наши  предки  покупали  парфюм  в  аптечных  лавках. Хорошие  духи  и  сейчас  являются  недешёвым  удовольствием,  а  несколько  веков  тому  назад  и   подавно. И  вот, наверное,  именно  поэтому,  аптекарь (человек  далеко  не   бедный) мог  заняться  такого  рода  торговлей. Рядом  с  горшочками  и  баночками  стояли  стеклянные  пузырьки с  духами,  привезённые  из  дальних  стран  и  стоившие  немалых  денег. Вот  так!  Как  говорится: «Новое-это  хорошо  забытое  старое».   

Другие статьи