10 самых надёжных способов, как не достичь больших объёмов продаж наливной парфюмерии 

 1. Ни в коем случае не располагайте парфюмерию в отделе прямо перед покупателем (на уровне глаз). Спрячьте товар в угол, под прилавок, или хотя бы заставьте его другим товаром. 2. Ни за что на свете не используйте рекламу:  
  • никаких плакатов;
  • никаких ярких ярлыков и ценников;
  • ни в коем случае не размещайте рекламу на радио, в газете или интернете.
 3. При подборе продавцов ни в коем случае не берите тех, кто хоть что-нибудь знает о парфюмерии, тем более наливной. Лучше всего, если ваш продавец будет немой, а ещё лучше – глухой. Покупателя продавец должен встречать, отвернувшись спиной, а если что-то спросят, повернувшись, он должен испепелить взглядом достойным Ивана Грозного. 4. Очень важно! Никаких пробников! Соблюдайте полную секретность! Не давайте покупателю выбрать парфюмерию! А вдруг, не дай Бог, ему что-либо понравиться? Тогда придётся монаршей персоне (т.е. продавцу) отпускать товар, принимать деньги, считать сдачу! И что самое главное говорить: Спасибо за покупку! Рады Вас видеть! Приходите ещё! – это не допустимо. 5. Как говорил персонаж известного анекдота, Владимир Ильич: «Конспияция, конспияция и ещё раз конспияция»! Не выкладывайте на прилавок характеристики (описания) ваших ароматов. Советую эти бумажки использовать по следующим назначениям: 
  • заворачивайте в них копчёную рыбу;
  • делайте из них самолётики;
  • в скомканном виде бросайте ими в покупателей или хотя бы в других продавцов.  
 Крайне важно, чтобы покупатель никогда не узнал главную военную тайну, что каждый парфюм при нанесении на кожу проходит 3 стадии, или как пишут, 3 ноты. Эту страшную тайну должны знать только посвящённые! Покупатель, естественно, к их числу относиться не должен. 6. Если всё-таки произошло страшное, и покупатель заинтересовался парфюмерией в разлив (наливной парфюмерией), не поздно ещё предотвратить катастрофу и расписать достоинство другого товара. Можно наплести, что Вы, дескать, первый покупатель за последние… э… 12 месяцев! 7. Если покупатель попросит у Вас какой-нибудь парфюм, которого у Вас в данный момент нет – это ваш шанс. Скажите, что он (этот парфюм) очень хороший и  самый востребованный. Он шедевр! Таких в нашем магазине не бывает! Не дай Бог, Вы скажете, что у Вас есть кое-что похожее и не хуже, и более того, вы дадите это понюхать. Ничего покупателю не советуйте! Пускай быстренько бежит к конкурентам, в Duty Free, куда-нибудь. 8. Про кофе. Если покупатель всё-таки пришёл, и будь он не ладен, заинтересовался парфюмерией Рефан и начал нюхать все пробники подряд – не всё потеряно! После 3-4 ароматов его нос «устанет» и потеряет чувствительность. Запахи для вашего клиента станут «на одно лицо». Это Ваш шанс! Ни в коем случае не предлагайте ему отдышаться и отдохнуть. И предлагать ему понюхать кое будет фатальной ошибкой. Т.к в этом случае ваш условный противник (он же клиент) будет готов к поиску своего аромата. 9. Что такое одна капля парфюма? Так вот, одна капля парфюма, воды или даже водки – 1/20 мл., иначе говоря, в одном мл. двадцать капель. Если вы встретили вашего клиента, и он хочет купить у вас какой-нибудь аромат, но пока сомневается, ни за что на свете не жертвуйте ему одну каплю со словами: «Подождите. Прогуляйтесь. Оцените первую и вторую ноту аромата и решите, подходит ли вам  этот парфюм». Сэкономьте одну каплю и избавьтесь от назойливого покупателя.  10. Не объясняйте покупателю, что наливная парфюмерия – это крайне выгодно! Пусть догадается сам, что можно взять недорогой флакон, скажем, 5 мл опробовать его на себе и в конце-концов подобрать аромат, который подходит идеально, а затем взять нужное количество. Надеюсь, что мои советы помогут вам надолго избавиться от покупателей и обрести покой в движении средств на ваших счетах и товаров на вашей торговой точке.   

Другие статьи